Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода): (информация на 24.03.2025 г.)
1а - 0 мест; 1 доп (2 вариант) - 0;
1 б ( 2 вариант) - 0 мест;
2 а - 0 место;
3а - 0 места;
4а - 5 мест;
5 б (2 вариант) - 0 мест;
5а - 3 места
6а - 1 места
7 а - 2 место;
7 б ( 2 вариант) - 1 место;
8а - 2 места;
8 б (2 вариант) - 2 места;
9 а - 2 места;
9 б ( 2 вариант) - 0 мест;
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители!
Внесены изменения в порядок приёма граждан на обучение согласно приказу Министерства Просвещения Росийской Федерации от 04.03.2025 г. № 170.
Приказ № 31-од от 21.03.2025 года "О внесении изменений в "Порядок приема граждан на обучение"
Прием заявлений в первый класс в 2025 /26 учебном году в образовательную организацию начинается
01 апреля текущего календарного года в 11:00.
Заявление о приеме на обучение и заключение психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендациями обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с нарушениями интеллекта, подаются одним из следующих способов:
При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг не допускается требование предоставления копий или оригиналов иных документов, кроме подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно лично в общеобразовательную организацию.
Для подачи онлайн-заявления через госуслуги нужны:
- данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребёнка. Они автоматически подтянутся из личного кабинета;
- номер или название школы;
- сведения о регистрации (если они уже есть в профиле, форма «предложит» их для выбора);
- информация о братьях и сёстрах, если они уже учатся в выбранной школе;
- документы, подтверждающие право на льготы
После подачи онлайн-заявления подаётся через госуслуги, необходимо представить оригиналы документов в выбранное учебное заведение. Сообщение о зачислении придёт в личный кабинет.
Подать заявление в школу рядом с домом или в ту, где уже учится брат или сестра ребёнка, можно до 30 июня. В любую другую школу – с 6 июля по 5 сентября. Решение о зачислении будет принято в течение трёх рабочих дней после завершения приёма заявок. Уведомление об этом придёт в личный кабинет.
В школу не по месту регистрации ребёнка зачислят, если останутся свободные места.
Для удобства родителей на портале доступна возможность заполнения заявления на зачисление в школу заранее. В этом случае черновик будет сохранён в личном кабинете, а когда начнётся приём заявок, достаточно будет нажать кнопку «Отправить».
Второй способ. Заявление и документы для приема детей в первый класс можно также подать через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также лично в общеобразовательную организацию.
Для подачи заявления потребуются те же документы, что и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
Третий способ. Лично обратиться в образовательную организацию.
Прием детей в 1 класс проходит в два этапа.
Первый этап – с 01 апреля текущего календарного года в 11:00 по 30 июня текущего календарного года до 17:00.
На этом этапе подают заявление на зачисление родители (законные представители) ребенка, проживающие на территории г. Невинномысска, а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу-интернат.
Прием документов завершается 30 июня текущего года.Директор школы-интерната издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений.
Второй этап проходит с 6 июля по 5 сентября текущего календарного года
На этом этапе заявление на зачисление в школу-интернат подают дети независимо от места их проживания.
Информация о наличии вакантных мест после зачисления на первом этапе, размещается на официальном сайте образовательной организации во вкладке «сведения об образовательной организации – вакантные места для приема (перевода обучающихся)» до 5 июля текущего календарного года
Свободные места мест для приема в 1-й класс на 2025/26 учебный год:
1а класс – 10 человек,
1д (дополнительный) класс –1 человек.
График приема заявлений:
понедельник-пятница с 08.00 до 16.00
Образец заявления о приеме в школу можно скачать здесь
Правила приёма граждан на обучение в школу-интернат №23
В приеме в школу может быть отказано по причине отсутствия в ней свободных мест. В случае отсутствия мест в школе-интернате родители (законные представители) ребёнка для решения вопроса о его устройстве в другую школу обращаются непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
В министерстве образования Ставропольского края работает горячая линия по вопросам приема детей в школу – телефон: 8 (8652) 37-23-93.
Прием обучающихся в профгруппу
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для поступления в школу учеников, прибывших из других
образовательных учреждений необходимо ознакомится с правилами приёма граждан на обучение, опубликованных выше
Правила перевода
2. Правила внутришкольного перевода обучающихся.
2.1. Обучающиеся имеют право на перевод из класса в класс (одной параллели) образовательной организации.
2.2. Основанием дпя внутришкольного перевода из класса в класс являются: рекомендации психолого-педагогического консипиума; желание родителей (законных представителей) обучающегося.
2.3. Внутришкольный перевод из класса в класс одной параллели обучающихся производится на основании письменного заявления родителей (законых представителей) обучающихся и оформляется приказом руководителя образовательной организации.
2.4. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу текущего учебного года, по решению педагогического совета и рекомендаций школьного ППк переводятся в следующий класс при условии сдачи итоговой аттестации по всем предметам учебного плана.
2.5. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, могут быть решением педагогического совета образовательной организации переведены в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
Правила отчисления
3. Правила отчисления (выбытия) из образовательной организации.
3.1. Основанием выбытия воспитанника (обучающегося) из образовательной
организации является:
- заявление родителей (законных представителей), в котором указывают причину
выбытия;
- перевод обучающегося в другое общеобразовательное учреждение с согласия
родителей;
- решение судебных органов;
- смерть обучающегося.
В случае выбытия или перевода в другую образовательную органзацию, родители
(законные представители) должны предоставить в образовательную организацию справкуподтверждение о том, что ребёнок будет принят в неё. Выбытие обучающегося
оформляется приказом руководителя организации.
3.2. По решению педагогического совета школы-интерната за совершенные
неоднократно грубые нарушения Устава образовательной организации допускается
исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Исключение
обучающегося применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и
дальнейшее пребывание обучающегося в школе-интернате оказывает отрицательное
влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного
учреждения, а также нормальное функционирование образовательной организации.
Решение об исключении из школы-интерната обучающегося, не получившего
общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных
представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и
органа опеки и попечительства.
Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло, или
реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:
-причинения ущерба имуществу образовательной организации, имуществу
обучающихся, сотрудников, посетителей и т. д.;
-причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей
и т.д.
Об исключении обучающегося образовательная организация обязана
незамедлительно известить родителей (законных представителей) и Учредителя.
3.3. Дисциплина в образовательной организации поддерживается на основе
уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся
не допускается.
3.4. Отчисление из образовательной организации оформляется приказом
руководителя.
Порядок и основание восстановления учащихся
4. Порядок восстановления обучающихся.
4.1. Обучающиеся, отчисленные ранее из школы-интерната, имеют право на
восстановление в образовательную организацию.
4.2. Лица, отчисленные ранее из школы-инатрната, не завершившие образование по
адаптированной образовательной программе имеют право на восстановление в число
обучающихся в течении пяти лет после отчисления из неё при наличии свободных мест и
с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в
котором указанное лицо было отчислено.
4.3. Решение о восстановлении в состав обучающихся принимает директор школыинтерната и оформляется соответствующим приказом.